FAQ

ЧТО ТАКОЕ FITMOST?
+

FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Тюмени, Новосибирска, Краснодара, Челябинска и Красноярска. Йога, пилатес, бассейн, кроссфит, танцы, сайклинг и многое другое — экспериментируйте, пробуйте разные направления, занимайтесь в комфортном темпе и подстраивайте спорт под свой ритм жизни.

ЧТО ТАКОЕ БАЛЛЫ?
+

Баллы — это внутренняя валюта FITMOST. Покупая абонемент, вы выбираете пакет с определенным количеством баллов, которыми затем можно будет "расплачиваться" за занятия. Можно приобрести пакеты от 30 (в Москве и Санкт-Петербурге) или 20 (в остальных городах) баллов на месяц до 1000 баллов на год.

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ДОСТУП К СТУДИЯМ НА FITMOST?
+

Доступ к студиям длится столько, сколько действует ваш пакет баллов. Пакеты на 10, 30, 60 и 100 баллов действуют 1 месяц. Пакет на 200 баллов — 3 месяца. Пакет на 500 баллов — 9 месяцев. Пакет на 1000 баллов — 1 год. В Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Краснодаре, Красноярске и Сочи: 20 и 50 баллов — 1 месяц. 100 баллов — 3 месяца. 500 баллов — 1 год.

КОГДА Я ПОЛУЧАЮ ДОСТУП К БРОНИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ НА FITMOST?
+

В момент покупки абонемента у вас есть возможность выбрать дату его активации. Это может быть любой день в пределах 3-х месяцев с момента покупки. Как только абонемент активируется, вы получаете доступ к созданию броней.

СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ Я МОГУ ПОСЕТИТЬ ПО FITMOST?
+

Каждое занятие стоит определенное количество баллов. Например, за 60 баллов вы можете посетить 6 занятий по 10 баллов. Другой возможный вариант: 3 занятия по 10 баллов, 3 занятия по 8 баллов, 1 занятие за 5 баллов, а «сдачу» (1 балл) добавить к следующему абонементу при условии его продления.

КАК Я МОГУ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗАНЯТИЕ?
+

После активации абонемента вы получаете доступ к бронированию. Забронировать тренировку можно через сайт или приложение на iOS и Android. Сделать это нужно не менее чем за 3 часа до начала занятия, чтобы студия успела подтвердить ваш визит. С 20:00 до 10:00 бронирование утренних (до 10 утра) занятий недоступно.

АБОНЕМЕНТ — ЭТО КАРТОЧКА? КАК Я ПОЛУЧАЮ ДОСТУП НА ЗАНЯТИЯ?
+

Наш абонемент виртуальный: это значит, что никаких карточек, которые можно потерять или забыть дома, нет. Если вы делали бронь через сайт, вам придет смс с кодом. Его нужно назвать администратору студии перед посещением занятия. Если вы бронировали тренировку через приложение, вы увидите код во вкладке с будущими или прошедшими занятиями рядом с названием тренировки.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БАЛЛЫ СГОРАЮТ?
+

Когда заканчивается срок действия абонемента, баллы сгорают. Но если новый абонемент будет приобретен до конца действия текущего, то баллы сохранятся и добавятся к следующему периоду. Дата активации нового абонемента при этом может быть любой в пределах трех месяцев с момента покупки. Также вы можете установить подписку, она автоматически продлевает абонемент по выгодной цене и сохраняет баллы.

ЕСТЬ ЛИ ШТРАФ ЗА НЕЯВКУ НА ЗАНЯТИЕ ЛИБО ПОЗДНЮЮ ОТМЕНУ?
+

Если у вас не получается посетить тренировку, убедитесь, что вы отменили бронирование за 12 часов до ее начала. Если сделать это позже, занятие будет считаться пройденным, а баллы спишутся. Мы делаем это для того, чтобы в нашей партнерской студии не пропадали места. К тому же всегда найдутся другие фитмостеры, которые с удовольствием запишутся на занятие.

МОГУ ЛИ Я ЗАМОРОЗИТЬ АБОНЕМЕНТ?
+

Вы можете бесплатно заморозить абонемент на 5 дней 1 раз за расчетный период. Для каждого абонемента расчетный период — это 1 месяц с даты активации абонемента. Важно, что при заморозке абонемента срок окончания расчетного периода переносится на то количество дней, на которое была сделана заморозка. Это значит, что в следующий раз вы сможете воспользоваться услугой бесплатной заморозки после новой даты окончания расчетного периода. Если бесплатная заморозка больше недоступна, вы можете дополнительно заморозить абонемент на срок до 180 дней. Стоимость услуги — 500 рублей

НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ АБОНЕМЕНТ В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА ИЛИ МОЖНО КУПИТЬ ЕГО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ?
+

Абонемент можно купить тогда, когда вам захочется :) Во время покупки выберите удобную дату активации - сегодня или любой день в пределах 3-х месяцев со дня покупки.

КАКОЙ БОНУС Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ ПРИВЕДУ ДРУГА?
+

Поделитесь своим личным промокодом с друзьями, и они получат скидку 10% на первый абонемент, а вам придут 15 бонусных баллов. Они добавляются к текущему абонементу. Если активного абонемента на этот момент нет, то баллы будут действовать неделю со дня начисления. Максимальное число активации кода — 50 раз.

МОГУ ЛИ Я ЗАПИСАТЬ НА ЗАНЯТИЕ ДРУГА?
+

Если у вас включена подписка, вы можете пригласить с собой на тренировку друга, который еще ни разу не пользовался сервисом FITMOST. Забронируйте занятие стоимостью до 15 баллов и из личного кабинета отправьте ссылку другу. Он должен пройти по ссылке, активировать бронь на своем аккаунте и получить код-пропуск на тренировку. Обратите внимание, что баллы за занятие друга спишутся с вашего счета.

МОГУ ЛИ Я ПЕРЕДАТЬ БАЛЛЫ ИЛИ ПЕРЕОФОРМИТЬ АБОНЕМЕНТ?
+

Если по какой-то причине вам необходимо передать баллы, мы сделаем это, если на вашем счету более 60 баллов. Обратите внимание, что переоформить на другого человека можно только те баллы (не менее 60), которые были куплены в текущем расчетном периоде. Переоформлению не подлежат баллы, зачисленные из прошлого периода, полученные по реферальной программе, подарочные. Переоформлению не подлежат корпоративные абонементы и абонементы, купленные по реферальному промокоду. Услуга переоформления бесплатная. Абонемент можно переоформить только один раз. Для переоформления абонемента отправьте запрос на info@fitmost.ru с указанием почты получателя.

МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ АБОНЕМЕНТОМ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ?
+

Да, абонемент FITMOST одновременно действует в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Тюмени, Красноярске, Челябинске и Екатеринбурге.

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я МОГУ НЕ ПОПАСТЬ НА ЗАНЯТИЕ?
+

Наше расписание постоянно обновляется, но некоторые изменения происходят уже после записи. Не волнуйтесь: в случае отмены бронирования со стороны студии вы получите уведомление (при записи через сайт — смс, при записи через приложение — push), а баллы к вам вернутся.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА АБОНЕМЕНТА ИЛИ ИМЕТЬ ДВА АККАУНТА?
+

Нет! Создание более одного аккаунта запрещено. При обнаружении нескольких аккаунтов на имя одного пользователя, использовании одного абонемента несколькими пользователями или выявлении иных попыток нарушения правил учётные записи блокируются, а денежные средства не возвращаются. Данные о таких клиентах могут быть занесены в чёрный список FITMOST и студий, которые пользователи успели посетить.

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?
+

Для вашего удобства мы сделали функцию подписки. Это автоматическое продление абонемента на выбранный пакет баллов. Включить или отключить подписку вы можете в любой момент в личном кабинете FITMOST. Эта функция предоставляет скидку на абонементы сроком на 1 месяц. При покупке первого абонемента списывается его полная стоимость. Начиная со второго месяца цена будет ниже. В Москве и Санкт-Петербурге: 30 баллов: 1 990 руб. 60 баллов: 3 890 руб. 100 баллов: 6 290 руб. В Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Тюмени, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре и Сочи: 20 баллов: 1390 руб. 50 баллов: 3390 руб.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?
+

Да, за неделю до Дня рождения и неделю после мы дарим -15% скидку на абонемент. Чтобы ее получить, напишите на info@fitmost.ru и приложите документ с датой рождения.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА АБОНЕМЕНТА
+

При возврате абонементов, в том числе купленных с учётом акций, скидок, в составе больших пакетов, с применением иных понижающих коэффициентов, возврат денежных средств осуществляется с учетом фактически истраченных вами баллов. Истраченные баллы подлежат учету исходя из стоимости одного балла, составляющей 83 рубля. Безвозмездно предоставленные баллы (например, добавленные из прошлого периода) обмену или возврату не подлежат. Из суммы, подлежащей возврату, удерживаются расходы по обеспечению и обработке Абонемента в размере 200 рублей. По вопросам возврата пишите, пожалуйста, на почту info@fitmost.ru.

Могу ли я пополнить баллы при подписке?
+

Если у вас оформлена подписка, вы можете докупить баллы, не меняя условий подписки. Докупить можно 5, 10, 30, 60, 100, 500 и 1000 баллов. При пополнении от 100 баллов срок действия абонемента увеличится, а дата следующего платежа по подписке перенесется.

КАК ИЗМЕНИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОМОКОД?
+

Ваш персональный промокод генерируется автоматически, но мы можем его поменять на красивое слово - например, чтобы он совпадал с вашим именем или ником в инстаграме :) Для этого вам нужно оставить отзыв о FITMOST на любой из этих площадок: - Наша страница в Facebook; - Приложение FITMOST в AppStore / Google Play; - Google Карты. И прислать скриншот в инстаграм @fitmost или на info@fitmost.ru

Можно ли пользоваться абонементом несовершеннолетним?
+

Да, но для использования нужно обязательно при регистрации прислать на info@fitmost.ru информацию, что вам еще нет 18, чтобы мы внесли пометку для студий, а также всегда предупреждать на занятии, о недостижении совершеннолетия и иметь с собой разрешение от родителей. У нас есть фильтр по занятиям для 14+ и 16+, но лучше всего дополнительно уточнять, адаптированы ли эти занятия под ваш возраст, иначе тренировка пойдет не во благо, а во вред, а это никому не нужно.

ЧТО ТАКОЕ LIVE-ТРЕНИРОВКИ?
+

Это занятия, которые проводятся в режиме реального времени с инструктором. От обычных онлайн-тренировок они отличаются тем, что вы занимаетесь параллельно, можете задать вопрос, а тренер может поправить вашу технику. Тренировки проходят в приложении Zoom.

КАК ПОПАСТЬ НА LIVE-ТРЕНИРОВКУ?
+

Для этого у вас должен быть активный абонемент FITMOST и установленное приложение Zoom. Запись на live-тренировки работает так же, как и на обычные тренировки оффлайн: вы выбираете нужное занятие, бронируете его и получаете уникальный код брони. Проще всего это сделать через наше приложение FITMOST. За 15 минут до начала занятия в карточке брони у вас появится кнопка "Начать", ведущая на конференцию в Zoom.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТРЕНИРОВКЕ?
+

Возможные проблемы: 1) У вас должно быть установлено приложение Zoom, проверьте. 2) Возможность присоединиться к тренировке появляется за 15 минут до начала. 3) Если при захождении на конференцию студия требует пароль, убедитесь, что вам точно ничего не присылали на email или в whatsapp перед началом занятия.

ПОЧЕМУ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ У МЕНЯ ОТКЛЮЧЕН МИКРОФОН?
+

Мы отключаем микрофоны для всех, кроме тренера, чтобы посторонние звуки не помешали другим участникам тренировки. Если у вас есть вопросы, напишите их в общий чат. Информацию о травмах или особые пожелания сообщите до начала занятия.

НУЖЕН ЛИ КОД ДЛЯ LIVE-ТРЕНИРОВКИ?
+

При бронировании любого занятия вам приходит код-пропуск. В оффлайн студии вам нужно показать его администратору или тренеру, но при посещении онлайн-тренировки код считывается автоматически, передавать его не нужно.

Купить абонемент