Делала ресницы 20.11.2025 с 16:00 до 17:55 была в салоне, администратора в салоне нет, все делала мастер за него, что не очень удобно из-за потери времени и мастера, и клиента! Пожалуйста, поменяйте время записи на корректное - 2 часа, так как на уголки у мастера ушло полтора часа, плюс время на подготовку, пока поднялись на второй этаж, пока мастер вернулась и закрыла дверь на первом этаже, пока подготовила рабочее место и тд, не вводите клиентов в заблуждение, что на все понадобится всего лишь час!
НО ЭТО ЕЩЕ МЕЛОЧИ. У меня выпало 90%!!!! ресниц на следующий день после наращивания! Я соблюдала все рекомендации: не мочила сутки, не ходила в бассейны, солярии, сауны и тд, спала на спине лицом вверх, они просто осыпались как будто их на слюну прилепили… у меня впервые в жизни такое! Я потратила 2 часа вместо заявленного часа, чтобы через сутки все ресницы осыпались? Причем мои родные ресницы все на месте. Впервые была в этом салоне и теперь придется добиваться, чтобы работу переделали КАЧЕСТВЕННО или вернули деньги за этот кошмар. Жаль, никто не вернет мне времени, потраченного на вас!!! До администратора на академической не дозвониться, с других филиалов отфутболивают и проблему не решают! Руководство, обратите внимание, позиционируете себе как премиум, по факту хуже стандартных салонов и по сервису, и по качеству, и по материалам видимо. Жду решения проблемы и обратной связи!