Продолжение….
Записавшись на брови, ко мне подошел администратор, сказал, что вторая мастер задержится на 15-20 минут и не против ли я подождать.
Я согласилась… и начала ждать через 40 минут мое терпение было на грани. Спросила администратора может ли он отменить запись, чтобы баллы мне вернулись, тот сказал обратиться в поддержку фитмоста, что я и сделала. Увы, поддержка не отвечала и я продолжала ждать. Мне еще администратор добавил «может подождете? Они уже заканчивают, мастер скоро освободится»
Ну да… в итоге я продолжала час с небольшим. Знала бы я, что нужно столько ждать - не пошла бы.
В итоге, коррекцией бровей я удовлетворена, как и окрашиванием - сделано хорошо
Длилась процедура минут 10 от силы…
Написала свои возмущения на вотсап студии. (Забавно получилось, что мне прислали сообщение о том, что я туда записана уже после того, как я вышла из студии пол часа назад) на что мне ответили, что сожалеют, что обычно записываются за день, чтобы мастера были в курсе.
Так как студия новая на данный момент они не настроили нормально запись, чтобы таких моментов не происходило.
Но все равно вышло обидно.