Если Вы хотите потратить время и получить в замен плохое обслуживание,обращайтесь в данный салон.
Я пришла на наращивание ногтей.
В то время, когда мне наращивали мастер со мной , видимо не хотела общаться и показывала постоянно пальцем, какую руку ей дать, единственные слова «такого лака у нас нет» .
Так уберите из палитры, зачем предлагать клиенту то, чего нет.
Я показала мастеру длину, которую я бы хотела и на первоначальном этапе она нарастила именно так, но в процессе работы она постоянно подпиливала и я вышла с короткими ногтями. Добавлю ещё то, что арка у всех ногтей кривая, покрытие не ровное, и нет мы не покрывали гель лаком , мы сошлись на том, что оставим просто молочный гель , так как оттенка, который я бы хотела нет.
Так же в салоне можно заметить постоянных клиентов, они сидят с электронными сигаретами , курят и конечно же выбирают какой фильм им посмотреть.
Нет, они не просят администратора у них есть для этого пульт.
В конце меня так же спросили понравился ли мне маникюр, конечно я ответила ,что нет.
Администратор все зафиксировала фотографиями, сказали, что вечером свяжутся .
Никакой связи не состоялось.
И я решила дать сама ,обратную.
К сожалению нельзя прикрепить фото для наглядности, но это сделаю на Яндекс картах.